Один из факторов, влияющих на стоимость продвижения - количество поисковых запросов. Понятно, что продвижение по 20-ти и по 150-ти поисковым запросам не может стоить одинаково. Примерная зависимость стоимости от количества запросов выглядит так:
Количество запросов | Примерная стоимость |
20-30 запросов | 30 000 руб./мес. |
50 запросов | 50 000 руб./мес. |
100 запросов | 100 000 руб./мес. |
150 запросов | 150 000 руб./мес. |
200 запросов | 200 000 руб./мес. |
Но реальная стоимость зависит сразу от всех рассмотренных на нашем сайте критериев, а не только от количества поисковых запросов.
Стоимость может отличаться от указанной в зависимости от сферы деятельности заказчика, соотношения высоко- и низкоконкурентных запросов в семантическом ядре, состояния сайта.
Влияние сферы деятельности на продвижение рассмотрено в соответствующем разделе. Чем конкурентнее сфера деятельности, тем выше стоимость.
Если количество поисковых запросов небольшое, но преобладают в/к (высококонкурентные) запросы, стоимость может быть существенно выше указанной. Влияние конкурентности запросов на продвижение расмотрено в соответствующем разделе.
Если внесение изменений на сайт сопряжено с определенными трудностями (отсутствуют необходимые доступы к сайту, затруднена корректировка структуры и контента), стоимость тоже может быть увеличена.