Стоимость продвижения зависит от сферы деятельности вашей компании. Разные направления деятельности имеют разную конкурентность. Под конкурентностью понимается комплекс факторов. Один из них - частота, с которой пользователи набирают в поисковиках тот или иной запрос.
Приведём пример.
Некоторые виды деятельности (недвижимость, грузоперевозки) чрезвычайно популярны, в интернете часто ищут соответствующие услуги. Это – высококонкурентные сферы деятельности. Но есть и такие, которые интересны узкому кругу пользователей (например, электроизмерительное оборудование). Соответствующие товары через интернет ищут реже, конкурентность здесь заметно ниже.
Высококонкурентный вид деятельности повышает трудоёмкость продвижения и увеличивает его стоимость. Низкоконкурентный – наоборот, снижает.