Интернет-магазин – достаточно сложный вид сайта, имеющий большой объём и сложную структуру. Главной особенностью этого вида сайтов является наличие каталога продукции с возможностью создания страниц для каждого отдельного продукта. При этом на странице продукта может быть предусмотрена фотогалерея с возможностью разворачивания фотографии в полный размер (поверх всей остальной информации) по клику на фотографию, мгновенный расчет стоимости товара при введении его количества, демонстрация одного вида характеристик товара, в то время, как другие виды характеристик представлены лишь заголовком и раскрываются по клику на него, занимая место прежних.
В интернет-магазине может быть предусмотрено добавление товара в «корзину», где выбранные пользователем товары хранятся до отправки заявки владельцу сайта. На сайте могут существовать личные кабинеты пользователей, вход в которые осуществляется по логину и паролю. Соответственно, первый этап работы с личным кабинетом – регистрация. В личном кабинете может сохраняться история покупок, платежей.
После завершения последнего этапа покупки – введения контактных данных покупателя – заявка может отправляться на e-mail владельцу сайта. Но есть и другой, более сложный вариант. После оформления заявки пользователь может перейти на страницу оплаты товара. В этом случае сайту потребуется интеграция с платёжными системами.
Создание интернет-магазина – задача достаточно сложная, требующая детального описания достаточно многочисленных задач в ТЗ и скрупулёзной проверки готового сайта, его тестирования и настройки. Объём работ по такому проекту может быть очень большим. Стоимость – тоже.
Стоимость создания интернет-магазина колеблется от 150 до 350 тысяч руб.