Под контекстной рекламой понимают рекламу в поисковых системах, выдаваемую пользователю вместе с результатами поиска. Контекстная реклама, также как и результаты поиска, зависит от поискового запроса. Если запрос содержит ключевые слова, соответствующие вашим товарам или услугам, реклама показывается. В остальных случаях - нет. Важный плюс контекстной рекламы заключается в её избирательности: она не навязчива, она не показывается всем подряд, её видят только те, кто ищет тот же товар или услуги, что и у вас. Другой плюс – нет повременной оплаты. Деньги списываются не за нахождение рекламы на определённом месте в течение какого-то срока, а только за обращения по этой рекламе.
Контекстная реклама начинает работать сразу, как только вы внесли деньги. Как только деньги закончились, показы прекращаются. Принцип работы достаточно прост и прозрачен. Этим контекстная реклама в выгодную стороны отличается от продвижения сайта, там прогнозировать результат гораздо сложнее. Минус контекстной рекламы по сравнению с продвижением – в её дороговизне. Приток посетителей с рекламы обойдётся вам в итоге гораздо дороже такого же притока с продвижения. Оптимальный вариант – сочетать оба способа привлечения аудитории. В этом случае реклама может показываться только по части запросов, по которым сайт ещё не выведен в ТОП10.
Наибольший отклик даёт контекстная реклама в поисковых системах Yandex.ru и Google.ru. В Яндексе она называется Яндекс.Директ, в Google – Google AdWords.
Создание и управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google AdWords - дело достаточно сложное. И если вы раньше никогда этого не делали, целесообразно поручить эту работу специалистам. Это сэкономит вам много времени.
Специалисты компании Афанасьев.ру будут рады помочь вам в создании и управлении рекламными кампаниями в Яндекс и Google.
Начинать контекстную рекламу не обязательно с больших сумм. Даже имея в распоряжении небольшой бюджет - 30 - 50 000 руб./мес. - можно добиться положительного результата. И впоследствии увеличивать бюджет до оптимального.